Our family first got acquainted with this unique breed in the far 1993. Then we got our first pet, fluffy monthly lump “Gufi Goldener Foyer”. His life has flown before our eyes from the youth to the respectable age of thirteen, which according to our human standards is just a short period of time, but for the pet is his entire life. We are very grateful for the happiness and joy that he has given us, as well as protection in difficult situations. Owing to him, we have a bunch of friends, associates and fans of this breed. Gufi became the successor of the Russian leonbergers breeding, leaving a wonderful descendants. Furthermore, Gufi became a representative of the Russian Leonberger Club, and we are very proud of that its official logo contains Gufi’s picture.

In 2007, from a distant dreamland Denmark from «KHAIMAS» kennel was brought a two-month boy, who was given the Scandinavian name «Odin I am the One», which means – just one. He subdued our family and everyone around with his gentle and friendly nature, his willingness to always go to the contact and wholly give oneself to people. Such a friendly type of character is unfortunately very rare and we are very lucky to have such a pet.

It is often said among the leonberger breeders that leos are never too much. On the basis of this statement, we got a beautiful, brown-eyed girl named «Penelope» from «Galkino Gnezdo» kennel. Thanks to her, in 2012 we established our kennel.

We hope that it is not an accident that you appeared on our site. We are always willing to assist and support the cultivation, rearing pups, and advise on the specifics of this breed anyone who is going or have already decided to buy a puppy.

See you on the pages of our site, where you can find some useful information, in particular about our scheduled matings and available puppies.

Наша семья познакомилась с этой уникальной породой в далеком 1993 году. Тогда у нас появился первый питомец, пушистый месячный комочек по кличке «Гуфи Голден Фойер». Его жизнь пролетела на наших глазах, с самой юности до солидного тринадцатилетнего возраста, который по нашим человеческим меркам – слишком малый отрезок времени, а для питомца – отрезок времени, длинною в жизнь. Мы очень благодарны за то счастье, радость, которую он нам предоставил, а также за защиту в трудных жизненных ситуациях. Благодаря ему у нас появилось множество друзей, единомышленников и фанатов этой породы. Гуфи стал продолжателем рода леонбергеров российского разведения, оставив после себя замечательное потомство. Кроме того, Гуфи стал представителем Клуба Российских Леонбергеров, на сайте которого Вы можете видеть его изображение, чем, безусловно, мы очень гордимся.

В 2007 году, из далекой сказочной страны, Дании, был привезен двухмесячный кобель из питомника «KHAIMAS», которому было присвоено скандинавское имя «Odin I am the One», что означает — просто Один. Он покорил всю нашу семью и окружающих своим ласковым и доброжелательным характером, его готовностью всегда идти на контакт и всецело отдаваться людям. Такой доброжелательный тип характера, к сожалению, встречается не всегда, поэтому нам очень повезло иметь такого питомца.

Среди заводчиков породы Леонбергер часто говорят, что леонов много не бывает. Исходя из этого высказывания, у нас появилась прекрасная, кареглазая девочка по кличке «Penelope» из питомника «Галкино Гнездо». Благодаря ей, в 2012 году и образовался наш питомник.

Очень надеемся, что Вы не случайно оказались на нашем сайте. Мы всегда готовы оказать помощь и поддержку по выращиванию, выкармливанию щенков, а также проконсультировать по особенностям этой породы любого, кто собирается или уже решил приобрести щенка.

До встречи на страничках нашего сайта, где Вы сможете найти необходимую информацию, в частности о планируемых пометах и имеющихся щенках.